История, традиции, достижения учреждения образования

История, традиции, достижения учреждения образования

Ребенок – это маленький росток,
Который мы и любим, и лелеем,
Ребенок – это маленький цветок,
Его мы всей душой своей согреем…
 
Переступив порог нашего дошкольного учреждения, вы окажетесь в ярком, неповторимом мире детства, в котором созданы все условия для насыщенной и интересной жизни ребенка.
Наш детский сад располагается в просторном, благоустроенном помещении. Каждая группа специально оборудована для организации детских игр, есть места для занятий, отдыха, дневного сна.
Тёплая домашняя обстановка - основа развивающей среды нашего детского сада. Комфортные бытовые условия, занимательные игрушки и развивающие игры, в которые можно поиграть с друзьями, способствуют хорошему настроению ребенка, а значит, и его успешному развитию.
На территории - зелёные насаждения, цветники. Для занятий на свежем воздухе и прогулок используется игровое зонирование, оснащённое теневыми навесами-беседками, турниками, горками, лесенками, качелями, песочницами и т.д. Есть специально оборудованная зона для физкультурных занятий.
 
Дети - это наша радость и большая надежда. Мы всегда помним о том, что дошкольное детство - это уникальный период человеческой жизни. Поэтому мы, заботясь о каждом ребенке, поддерживая его любознательность и свежесть ощущений, воспитывая в нём доброту и искренность, ценим его право на самостоятельные открытия, личностное проявление и счастливое детство.
В  нашей работе прежде всего важна любовь к детям. В воспитании ребенка есть три важных составляющих – любовь, забота и понимание. Кто работает с любовью, тот вносит поэзию в любую работу. Мы постараемся создать для своих воспитанников настоящий волшебный мир сказки, музыки и театра! Здесь малыши будут активными участниками всего, что происходит вокруг.
Поэтому маленьких граждан этой волшебной страны ждет еще немало интересного.
 
    Подрастая, ребенок приходит в детский сад и его поведение становится более осознанным. Попадая в новую среду, ребенок узнает новые модели поведения, осваивает новые для него формы человеческих отношений. У ребенка начинают формироваться нравственные качества, стремления, идеалы. И этому формированию немало способствуют те, порой уникальные традиции, которые существуют не только в детском саду, а конкретно в каждой группе детского сада. Каждая такая традиция направлена прежде всего на сплочение коллектива. И если воспитатели в группе придерживаются гуманного подхода к детям, где каждый ребенок – личность, а все вместе – дружный коллектив, то именно традиции помогают ребенку освоить ценности коллектива, способствуют чувству сопричастности сообществу людей, учат прогнозировать развитие событий и выбирать способы действия. Поэтому создание групповых традиций в детском саду и их передача следующему поколению воспитанников – необходимая и нужная работа. Традиции играют большую роль в укреплении дружеских отношений, оказывают большую помощь в воспитании детей. Традиции, в которых дети принимают непосредственное участие все вместе и с воспитателем, прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны с детством, с воспоминанием о детском садике, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем. В нашей группе есть уже прочно сложившиеся традиции, которые нашли отклик в сердцах не одного поколения воспитанников. Эти традиции с большим удовольствием принимаются детьми и родителями, совершенствуются и приумножаются. Каждая традиция направлена на достижение определенной воспитательной цели. Каждая традиция проверена временем.
           
 Важной традицией дошкольного учреждения является проведение праздников

«День знаний» , "Осенняя ярмарка",  «Новый год», " Калядки ",«День защитника Отечества», «Масленица»,«Международный женский день 8 Марта»,«Гуканне вясны»,«День Победы» , "Прощание с детским садом",«Международный день защиты детей».